Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Накиева, Лилия Нафисовна. Использование рекламы и рекламных текстов в обучении иностранному языку: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили: «Иностранный язык» (английский), «Иностранный язык» (французский) [Электронный ресурс] / Л. Н. Накиева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. Ю. В. Горшунов. — Бирск, 2024. — 70 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Nakieva LN _44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 25.07.2024 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; педагогика; реклама; рекламные тексты; иностранные языки; методика преподавания иностранных языков; английский язык УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 59. Панина Е.Ю. Возможности использования рекламного текста как средства развития социокультурной коммуникативной компетенции на уроке иностранного. – М., 2019. – 54с.
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |